top of page

Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства

Предмет регулирования Административного регламента:

Цель предоставления услуги, предусмотренной настоящими требованиями (далее – Услуга): получение по заданным Заявителем параметрам полной и достоверной информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам МСП.

Лица, имеющие право на получение услуги:

  • Круг заявителей: субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Срок предоставления услуги:

  • 1. при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);

  • 2. при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения. В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Для получения Услуги Заявитель представляет в МФЦ или иную организацию:

  • 1. Заявление о предоставлении Услуги, форма которого утверждается требованиями по предоставлению конкретной Услуги.

  • 2. Документ, удостоверяющий полномочия лица на подачу заявления о предоставлении Услуги.

    • Для индивидуальных предпринимателей и физических лиц:

      • – в случае подачи заявления лично

        • – документ, удостоверяющий личность Заявителя;

      • – в случае подачи заявления представителем Заявителя

        • – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

    • Для юридических лиц:

      • – в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица,

        • – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;

      • – в случае подачи заявления представителем Заявителя

        • – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Заявление подписывается Заявителем или представителем Заявителя. Расхождение сведений в заявлении и документах, перечисленных в настоящем подпункте, недопустимо.

  • 3. Заявление о предоставлении Услуги заполняется по форме согласно приложению № 1 к настоящим требованиям.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме и регистрации документов, необходимых для предоставления услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

  • 1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.

  • 2. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 11.2 настоящих Общих требований.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги:

Предоставление услуги осуществляется безвозмездно

Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения услуги:

Заявитель вправе получить Услугу:

  • 1. непосредственно в МФЦ, который включен в перечень МФЦ, предоставляющих Услуги Корпорации в соответствии с соглашением о взаимодействии;

  • 2. в иных организациях;

  • 3. через ЕПГУ;

  • 4. на Портале Бизнес-навигатора МСП;

  • 5. с использованием других средств ИКТ, предоставляющих возможность получения Услуг в электронной форме;

  • 6. с использованием инфоматов и других программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственных, муниципальных и иных услугах, предоставляемых в МФЦ и иных организациях.

Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги:

Заявитель может получить результат любым из следующих способов (способ указывается Заявителем в заявлении):

  • 1. В МФЦ или иной организации на бумажном носителе в случае, если Заявитель обратился за Услугой в МФЦ или иную организацию.

  • 2. При обращении в электронной форме (дополнительно к способу, указанному в подпункте 16.2 настоящих Требований): 6 – в личном кабинете ЕПГУ (в случае, если Заявитель обратился за Услугой на ЕПГУ); – в личном кабинете Портала Бизнес-навигатора МСП (при обращении за Услугой на Портале Бизнес-навигатора МСП).

  • 3. По адресу электронной почты, указанному в заявлении (вне зависимости от способа обращения).

  • 4. Иным способом, предусмотренным в МФЦ или иной организации, ином средстве ИКТ, в зависимости от технических возможностей МФЦ, иной организации, иного средства ИКТ.

bottom of page